Потребительский спрос. Структура спроса. Сезонность спроса.

Результаты исследования показали, что спрос на различные виды полиграфической продукции достаточной высокий. Так 62% предприятий г. Челябинска заказывали различные виды полиграфической продукции за последние 6 месяцев, следовательно, 18 600 предприятий г. Челябинска являются потребителями полиграфической продукции. Еще 20 % местных предприятий планируют изготовление различного рода рекламно - полиграфической продукции до конца 2004 года, следовательно 82% компаний являются потенциальными потребителями данных видов продукции. Спрос на полиграфическую продукцию со стороны потенциальных потребителей большой.

Потребительский спрос. Структура спроса. Сезонность спроса.

Потребительский спрос. Структура спроса. Сезонность спроса.

Т.о., в результате исследования были определены виды рекламно – полиграфической продукции, которая пользуется наибольшим потребительским спросом. Следует отметить, что среди прочих видов заказываемой рекламно – полиграфической продукции респонденты также отмечают банерное полотно (3*6 м) и изготовление сувенирной продукции (нанесение логотипов на ручки, папки, футболки и т.п.). В среднем же одно предприятие из числа потребителей делает не менее 2-х заказов различных видов полиграфической продукции за 6 месяцев. Данные, полученные в результате исследования, позволили определить средний объем заказов каждого вида продукции на одну типографию в месяц

Прокомментировать

Рубрика Реклама

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.