Анализ рынка рекламно-полиграфической продукции и этикетки г. Челябинска.

Глава 1. Анализ рынка рекламно-полиграфической продукции и этикетки г. Челябинска.

Комплексное исследование рынка полиграфических услуг и этикетки проводилось по следующим направлениям:
 Кабинетное исследование - сбор и анализ вторичной информации.
1.1. Анализ ценовой политики конкурентов.
Методика: Сбор коммерческих предложений, прайс – листов типографий.
1.2. Анализ рекламной активности конкурентов:
Методика: Обработка печатных СМИ.
1.3. Анализ рынка труда:
Методика: Анализ предложений рынка труда: кадровых агентств, Государственной службы занятости населения г. Челябинска.
 Анализ конкурентов.
Методика исследования:
Опрос типографий г. Челябинска по полуформализованной анкете.
Выборка: 37 предприятий
 Анализ потенциальных потребителей.
Методика исследования:
Опрос корпоративных потребителей полиграфической продукции и этикетки по формализо-ванной анкете.
Выборка:
Всего было опрошено 488 предприятий г. Челябинска и Челябинской области.
Из них:
Г. Челябинск: 448 предприятий.
Челябинская область: 40 предприятий.
 Анализ Рекламных агентств как канала продвижения.
Методика исследования:
Проведение экспертных интервью с руководителями рекламных агентств г. Челябинска.
Выборка: 12 РА.

Общие сроки проведения исследования: с 3.06.04 по 6.07.04.

1.1. Объем рынка рекламно-полиграфической продукции и этикетки
Общий объем рынка вычислялся на основе данных о том, что количество хозяйствующих субъектов Челябинской области, отчитывающихся в налоговой инспекции, составляет 70 тысяч (юридических лиц и ПБОЮЛ). Поскольку по числу зарегистрированных предприятий в г. Челябинске и Челябинской области соотношение по данным органов государственной статистики составляет 1:2, было предположено, что в г. Челябинске 30 тысяч хо-зяйствующих субъектов.
По результатам проведенного маркетингового исследования объем рынка рекламно-полиграфической продукции и этикетки г. Челябинска составляет (период январь – июнь 2004 года) 1 385 000 000 рублей (49 464 000 долл. США);
при этом объем рынка рекламно-полиграфической продукции составляет 786 000 000 рубля, объем рынка этикетки – 599 000 000 рубля (Таблица 1.1., Диаграмма 1).
Более 43% общего объема рынка составляет потребление этикетки.

Прокомментировать

Рубрика Реклама

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.