Позиционирование предприятия «Атлас»

Позиционирование предприятия «Атлас» на рынке полиграфических услуг г. Челябинска.

Позиционирование предприятия «Атлас»

Сегодня на рынке полиграфических услуг г. Челябинска около 18 % предприятий, занимаю-щихся производством полиграфической продукции, позиционируются как Рекламные Агентства, имеющие при предприятии собственную типографию.

В отличие от вышеуказанных предприятий ООО «Атлас» следует выбрать стратегию пози-ционирования, максимально точно отражающую специализацию предприятия, а именно, «Атлас» - Типография, т.е. предприятие, оказывающее услуги по производству полиграфической продукции.

Потребители полиграфической продукции отмечают некоторые конкурентные преимуще-ства тех типографий, сотрудничество с которыми их устраивает больше всего:

  • возможность комплексного заказа (одновременно нескольких видов любой продук-ции)
  • широкий спектр услуг
  • возможность «сложного» заказа
  • индивидуальный подход

В связи с чем ООО «Атлас» должно быть представлено на рынке как типография полного цикла, предоставляющая полный спектр услуг:

  • все виды услуг по предпечатной подготовке, послепечатной обработке, дизайну, печати
  • прием заказов со стороны потребителей на изготовление любых видов полиграфиче-ской продукции, включая услугу комплексного заказа
  • индивидуальный подход к каждому клиенту:
  • предоставление скидок
  • система оплаты (оплата в рассрочку, оплата по факту)
  • возможность услуги доставки
  • приоритетные сроки

Выбор стратегии позиционирования.

Выбор позиционирования предприятия «Атлас» будет основан на данных, полученных в результате исследования.
Наиболее важными критериями выбора типографии для сотрудничества потребителями яв-ляются:
 качество изготавливаемой продукции,
 соблюдение сроков выполнения заказа.

Т.о., для потребителя полиграфической продукции главным критерием предпочтений явля-ется качество полиграфической продукции и сроки изготовления заказа.
Следовательно, позиционирование предприятия «Атлас» будет ориентировано на:
 качественное изготовление продукции Заказчика / соответствие качества требова-ниям Заказчика – высокое качество
 выполнение заказа в установленный срок – соблюдение сроков
В целом - гарантия качества в установленный срок.

3.5. Каналы продвижения.

Основные каналы продвижения услуг типографии «Атлас» - это предприятия – посредники между конечным потребителем и :
1. Рекламные агентства
2. Предприятия – конкуренты

Прокомментировать

Рубрика Реклама

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.