Способы оценки результативности игровой программы «Морская регата»

Аналитическая работа по проведённому делу проводится как с участниками, так и с организаторами.

С подростками проходит в 2 этапа.

На финишной прямой предлагается вспомнить, как проходила регата, продолжая двигаться (рассказывается история о том, как шло дело, ребята должны изобразить рассказ танцевальными движениями). Творческий анализ дела позволит восстановить в памяти все этапы дела, а также подвести эмоциональный итог.

После завершения регаты каждый вожатый проводит в отряде анализ дела в следующей форме: в отрядном месте появляется изображение корабля и фигуры человечков, на которых обозначены роли членов команды (сюда входят образные определения возможных позиций участников в деле, а также игровые персонажи. Например, капитан, рулевой, кок, душа корабля, запевала, хранитель времени и подзорной трубы и т.д.). Каждому ребёнку предлагается обозначить своё место в команде и объяснить его, а также предложить свои кандидатуры на другие роли, также объясняя свой выбор.

В финале регаты каждый экипаж получает «Книгу сокровищ», где говорится о самом главном сокровище человека – его здоровье. По желанию вожатый может завершить анализ дела прочтением книги и дополнением описания всех станций регаты играми ребят, которые способствуют физическому развитию человека. С организаторами (творческая группа физоргов). После окончания игровой программы ребята собираются в кают-кампании, где руководитель группы задает им всего 1 вопрос: «Если бы ваше дело проходило завтра, что бы вы оставили также, а что бы изменили?»

Прокомментировать

Рубрика Культура и искусство

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.