Опергруппа сможет предложить будущим штабам готовые типовые пакеты PR-инструментов, которые по силам использовать даже не слишком опытным начальникам штабов. Среди таких инструментов:
- методика оперативной разработки идеологии кампании;
- «планировщик кампании» (компьютерный модуль, облегчающий процессы планирования кампании и расчета ее бюджета);
- базовый полиграфический пакет (набор готовых полиграфических продуктов в виде электронных макетов, которые можно оперативно адаптировать к нуждам конкретной кампании);
- базовый газетный пакет (полное руководство по созданию газеты кандидата, включая план примерных материалов и типовые макеты в электронном виде, которые можно оперативно адаптировать к нуждам конкретной кампании);
- базовый социологический пакет (набор типовых анкет с методикой опроса и модуль компьютерной обработки данных!);
- «полевой пакет» (набор инструментов для организации работы агитаторов, их отчетности);
- пакет типовых внутренних документов штаба для оптимальной организации его работы.
Важно отметить, что речь здесь идет не о слепом копировании образцов агитационной продукции, в изобилии имеющихся у каждого опытного начальника штаба. Проект «Фабрика технологий» предполагает способность предлагаемых шаблонов гибко адаптироваться к гео-социальной карте конкретной территории и, что не менее важно, к личностным особенностям конкретного кандидата.
Каждый шаблон, будь-то базовый газетный пакет или базовый полиграфический пакет, является своего рода матрицей, на основе которой специалисты группы помогут создать уникальный агитационный продукт, отвечающий потребностям конкретной кампании.