«Фабрика политтехнологий» ЧРО ЕР

Опергруппа сможет предложить будущим штабам готовые типовые пакеты PR-инструментов, которые по силам использовать даже не слишком опытным начальникам штабов. Среди таких инструментов:

    • методика оперативной разработки идеологии кампании;
    • «планировщик кампании» (компьютерный модуль, облегчающий процессы планирования кампании и расчета ее бюджета);
    • базовый полиграфический пакет (набор готовых полиграфических продуктов в виде электронных макетов, которые можно оперативно адаптировать к нуждам конкретной кампании);
    • базовый газетный пакет (полное руководство по созданию газеты кандидата, включая план примерных материалов и типовые макеты в электронном виде, которые можно оперативно адаптировать к нуждам конкретной кампании);
    • базовый социологический пакет (набор типовых анкет с методикой опроса и модуль компьютерной обработки данных!);
    • «полевой пакет» (набор инструментов для организации работы агитаторов, их отчетности);
    • пакет типовых внутренних документов штаба для оптимальной организации его работы.

Важно отметить, что речь здесь идет не о слепом копировании образцов агитационной продукции, в изобилии имеющихся у каждого опытного начальника штаба. Проект «Фабрика технологий» предполагает способность предлагаемых шаблонов гибко адаптироваться к гео-социальной карте конкретной территории и, что не менее важно, к личностным особенностям конкретного кандидата.

Каждый шаблон, будь-то базовый газетный пакет или базовый полиграфический пакет, является своего рода матрицей, на основе которой специалисты группы помогут создать уникальный агитационный продукт, отвечающий потребностям конкретной кампании.

базовый социологический пакет

базовый социологический пакет

Прокомментировать

Рубрика Реклама

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.