Проблема отопления общественного транспорта в условиях суровой зимы Урала

При анализе современного общественного транспорта на Урале можно сделать вывод, что существующие транспортные системы не отвечают требованиям, предъявляемым к перспективному виду транспорта, на базе которого возможно создание рентабельной транспортной системы в регионах с малой плотностью населения и суровыми климатическими условиями. Данный транспорт должен:

• обеспечивать круглогодичные перевозки и мало зависеть от погодных и климатических условий;
• не требовать больших капитальных затрат на строительство наземных капитальных сооружений;
• обладать высокой экономичностью;
• иметь достаточно высокую скорость;

И если с экономичностью, скоростью и т.д. общественный транспорт начинает более ли менее справляться, то очень большой головной болью выступает проблема отопления внутри транспорта.  Дело в том, что, например, автобусы, при движении зимой в городских условиях, имеют большие окна, через которые уходит тепло из салона, постоянно открывающиеся двери, т.к. заходят выходят пассажиры, а так же большие зазоры, откуда так же протекает холод внутрь салона. Безусловно владельцы автопарков пытаются с этим бороться, внедряя внутри салона дополнительные печки, работающие на нагретом тосоле, или воздушные отопители, в том числе автономные, которые потребляют электричество или бензин. Но с вильные холода это не спасает, особенно такой тип транспорта, как трамваи. Огромные двери не дают возможности нагреть салон, потому в трамваях всегда холодно. Для облегчения поездки пассажирам производители трамваем обогревают не целиком салон, а конкретные кресла, что конечно же добавляет комфорта пассажирам, но основной проблемы это не решает.

В связи с этим власти думают над изменением правил поездки. К примеру отменить обязательное требование открывать все двери, даже при отсутствии пассажиров. Водитель пассажирского транспорта может видеть есть ли необходимость в посадке/высадке пассажиров, а так же водитель видит есть ли необходимость открывать все двери, или можно открыть конкретные. Так же перед зимней эксплуатации пассажирского транспорта техническому персоналу вменяется обязанность уменьшить зазоры, а так же утеплить стекла.

Прокомментировать

Рубрика Авто, Общество

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.