Универсальные строительные машины, применяющиеся за рубежом, могут быть разделены, так же как и машины отечественного производства, по типу базовых машин на три группы:
- на пневмоколесных или гусеничных тракторах;
- на специальных шасси и тягачах;
- на автомобилях. Приобрести бетономешалку по выгодной цене можно у нас.
Все эти машины многоцелевого назначения, с широкой номенклатурой быстросъемного навесного и прицепного оборудования, которое позволяет, как правило, использовать их на земляных, погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных, монтажных н других видах строительных работ.
В качестве базовых машин обычно используются колесные и гусеничные тракторы с двигателем мощностью 10—70 л. с., специальные тягачи и шасси с двигателями мощностью до 80—100 л. с., а также грузовые автомобили повышенной проходимости и небольшой грузоподъемности (до 1,5—2 т).
Универсальные машины (например, универсальные одноковшовые погрузчики) выпускаются на тягачах и гусеничных тракторах и большей мощности (до 200—300 л. с.). Однако в этом случае они предназначаются для выполнения более крупных объемов работ, имеют меньшую номенклатуру оборудования и в меньшей сто пени характерны для данной группы машин.
Для привода на базовых машинах используются главным образом дизели с воздушным или водяным охлаждением.Продажа бетономешалок, бетононасосов и других механизмов по умеренным ценам.
Характерным является использование гидропривода для боль шей части сменного рабочего оборудования.
Конструкция трансмиссий базовых машин позволяет, как правило, осуществлять отбор мощности в одной, двух, а иногда и в трех точках. Предлагаем дорожно строительное оборудование всех типов.
С целью получения высоких тяговых усилий и возможности работы с таким рабочим оборудованием, как бульдозеры, рыхлители, канавокопатели и др., трансмиссии базовых машин имеют передачи, обеспечивающие работу машин на низких скоростях (0,3—0,5 км/ч).
В некоторых конструкциях специальных шасси универсальных машин применяются гидромеханические трансмиссии.
Гидросистема погрузчика выполнена по схеме объемного гидропривода: гидронасос — распределительный механизм с регулятором давления — исполнительные гидроцилиндры и масляный бак.