Зарубежные универсальные строительные машины

Универсальные строительные машины, применяющиеся за рубежом, могут быть разделены, так же как и машины отечественного производства, по типу базовых машин на три группы:

  1. на пневмоколесных или гусеничных тракторах;
  2. на специальных шасси и тягачах;
  3. на автомобилях. Приобрести бетономешалку по выгодной цене можно у нас.

Все эти машины многоцелевого назначения, с широкой номенклатурой быстросъемного навесного и прицепного оборудования, которое позволяет, как правило, использовать их на земляных, погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных, монтажных н других видах строительных работ.

В качестве базовых машин обычно используются колесные и гусеничные тракторы с двигателем мощностью 10—70 л. с., специальные тягачи и шасси с двигателями мощностью до 80—100 л. с., а также грузовые автомобили повышенной проходимости и небольшой грузоподъемности (до 1,5—2 т).

Универсальные машины (например, универсальные одноковшовые погрузчики) выпускаются на тягачах и гусеничных тракторах и большей мощности (до 200—300 л. с.). Однако в этом случае они предназначаются для выполнения более крупных объемов работ, имеют меньшую номенклатуру оборудования и в меньшей сто пени характерны для данной группы машин.

Для привода на базовых машинах используются главным образом дизели с воздушным или водяным охлаждением.Продажа бетономешалок, бетононасосов и других механизмов по умеренным ценам.

Характерным является использование гидропривода для боль шей части сменного рабочего оборудования.

Конструкция трансмиссий базовых машин позволяет, как правило, осуществлять отбор мощности в одной, двух, а иногда и в трех точках. Предлагаем дорожно строительное оборудование всех типов.

С целью получения высоких тяговых усилий и возможности работы с таким рабочим оборудованием, как бульдозеры, рыхлители, канавокопатели и др., трансмиссии базовых машин имеют передачи, обеспечивающие работу машин на низких скоростях (0,3—0,5 км/ч).

В некоторых конструкциях специальных шасси универсальных машин применяются гидромеханические трансмиссии.

Гидросистема погрузчика выполнена по схеме объемного гидропривода: гидронасос — распределительный механизм с регулятором давления — исполнительные гидроцилиндры и масляный бак.

Прокомментировать

Рубрика Android

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.