В репертуаре их театра два спектакля: "Кармен" и "Балаганчик".
Вольно или невольно, но мы привыкли, что театр - это стены. Каменная коробка, приложением которой служат актеры, режиссеры, художники и их спектакли. "Настольные истории", которые последние полтора - два года театр Виктора Плотникова разыгрывает на самых неожиданных площадках: в собственном доме, в уютном подвале "Каменного пояса", в совершенно неуютных, но колоритных стенах бывшей прядильно-ткацкой фабрики, в царскосельском дворце или "Коричневой коробке" (так назывался зал, в котором шли спектакли Плотникова на фестивале в Сан-Франциско), напоминает полузабытую истину: театр - не учреждение, но чудо и способен возникать в самых неожиданных условиях, если есть художник.
Театральный художник - первая профессия Виктора Плотникова (что удостоверяет диплом ЛГИТМиКа). Режиссура и актерство, гитара и романсы были после, а все вместе впервые понадобилось в "Балаганчике": здесь Плотников воистину работает как человек-театр - водит на нитях Пьеро и Арлекина, поет, рисует... В туманном ускользающем мире этого спектакля он, несомненно, главный.
"Кармен" - бенефис Наташи. Наталья Цветкова - жена Виктора, хозяйка их гостеприимного дома, мама двух дочерей: четырнадцатилетней Ксении ( она была участницей американской поездки) и годовалой Капитолины, высокопрофессиональный переводчик и деловая женщина, что называется бизнес-леди.
"И как это Плотников втянул меня в такую авантюру -- податься в актрисы?" вздыхает порой Наташа с притворным недоумением и очаровательным кокетством, не уставая напоминать зрителям, говорящим комплиметы после спектакля, что в их театре все определяет Виктор. На что один из благодарных зрителей (а был это знаменитый мим Вячеслапв Полунин) мягко заметил ей: "Вы не правы. В искусстве все определяет женщина, а в вашем театре - вы".