Анализ ценовой политики конкурентов.

Что касается стоимости изготовления продукции в различных типографиях, на данный момент ситуация сложилась довольно стабильная. Разница стоимости продукции различных типографий в среднем составляет 10%.

анализ ценовой политики конкурентов

анализ ценовой политики конкурентов

Однако, уровень цен на полиграфическую продукцию некоторых типографий несколько вы-ше уровня цен конкурентов. Например, по данным опроса наиболее высокие цены наблюда-ются у типографии «Фотохудожник». Наиболее низкие цены на печать большинства видов продукции предлагают такие типографии как «Поли», «Два комсомольца». Это связано в первую очередь с тем, что данные типографии имеют достаточный парк оборудования и пе-чатают, в основном, большие тиражи (более 1 000 экз.). Либо, что касается типографии «Два комсомольца», с грамотным использованием оборудования – малые тиражи печатаются на цифровой машине, средние и большие на офсетной.

Отдельно стоит рассматривать типографии, имеющие только цифровое оборудование. Цены в данном сегменте немного выше, но, учитывая очень короткие сроки изготовления продук-ции и практически полное отсутствие альтернативной технологии при печати небольших тиражей (менее 500 экз.), спрос на услуги таких типографий довольно стабилен и оттока клиентов (из-за высокой стоимости) не наблюдается.

Прокомментировать

Рубрика Финансы

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.