Взаимодействие со средствами массовой информации и населением

Общественное мнение в основном формируется под воздействием средств массовой информации (СМИ), поэтому следует уделять особое внимание сотрудничеству местного самоуправления со СМИ, повышать уровень информированности общественности, степень ее обеспокоенности назревшими проблемами, определяя их приоритетность.

Отсюда основные задачи:

  1. Усилить роль СМИ в формировании корпоративной культуры местного самоуправления, используя разнообразные способы и каналы коммуникации.
  2. Создать постоянно действующие каналы СМИ для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения обратной связи по этим вопросам. Установить тесную связь с областными и городскими СМИ, регулярно проводить брифинги и «круглые столы» по проблемам местного самоуправления.
  3. Разработать целостную информационную политику города, имея в виду все средства массовой информации и интернет (прежде всего, сайты муниципального образования, общественных организаций, предприятий и др.). При этом содержание, формы и способы информирования должны позитивно воздействовать на население города, формировать у него благоприятные предпочтения и ценности.
  4. В рамках информационной политики города сформулировать подходы к созданию и размещению коммерческой рекламы, формирующей у населения предпочтения к товарам и услугам местных производителей.
  5. Способствовать развитию социальной рекламы, целью которой является формирование у населения добрых традиций, ценностей и патриотизма.

В работе с обращениями населения необходимо решить следующие задачи:

  1. Содействовать решению вопросов, касающихся соблюдения, защиты прав и законных интересов граждан, групп и слоев населения, трудовых коллективов, оказанию максимальной помощи заявителям в разрешении просьб и предложений.
  2. Повысить эффективность работы с обращениями граждан в администрациях, управлениях, муниципальных предприятиях и учреждениях, активнее использовать современные формы организации этой работы.
  3. Рассматривать обращения граждан как один из важнейших и объективных способов мониторинга политического, социального и экономического положения в муниципальном образовании.

Приоритетные направления:

  1. Осуществлять личный прием граждан руководителями, считая его политически и социально значимым направлением деятельности, активно развивать выездные формы проведения встреч с населением.
  2. Усилить контроль за качеством работы по разрешению заявлений и жалоб, результатами их рассмотрения, повысить уровень исполнительской дисциплины.
  3. При формировании социально-экономических программ, принятии управленческих решений учитывать мнения, предложения, инициативы горожан, содержащихся в их обращениях.

Прокомментировать

Рубрика Новости и СМИ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.